ЛитГраф: произведение
    Миссия  Поиск  Журнал  Кино  Книжный магазин  О магазине  Сообщества  Наука  Спасибо!      Главная  Авторизация  Регистрация   



1 1

Друзья:

1 1

Хикс

 Он, подавивший желания,
не зависящий от корней,
пастбищем которому пустота -
необусловленная и свободная, -
путь его неисповедим,
как птиц полет в поднебесье.
(Дхаммапада)
 

Мертвец болтался на суку, как двенадцатый аркан Таро.
Он висел вниз головой. Веревка врезалась в его левую ногу, так что протерла ее почти до кости. Правая была не согнута в колене, а скорее переломлена. Из ран, пока они еще были свежими, успело вытечь столько крови, что брюки пропитались ею насквозь.
Но ботинки не пострадали.
Смотрел я именно на них – на ботинки. Новенькие, из хорошей кожи, с толстой рифленой подошвой. Только в таких и надо ходить по здешнему сырому подлеску. Мои собственные когда-то были такими же. Слишком давно. За время долгих блужданий нитки сгнили, кожа потрескалась, подошва протерлась, и обувь обещала вот-вот развалиться окончательно. Уже сейчас вода хлюпала внутри, проникая сквозь множество дыр.
Одним словом, ботинки мертвеца мне были нужны. Но стоило мне опустить взгляд на его лицо, я понял, что это ловушка. Лицо было синее, распухшее, как негритянская маска. Искусный грим. Черты лица угадывались, и я узнал его. Это был мой враг. Потом я взглянул на его правую руку и увидел то, что и ожидал – из рукава виднелся краешек рукоятки ножа.
- Хватит претворяться, слезай-ка вниз. Спиной к тебе я все равно не повернусь,- сказал я покойнику.
- Какая ж ты сука, Хикс, - пробормотал тот, ощерив черные от запекшейся крови зубы. Он открыл глаза и посмотрел на меня со злым прищуром. - И как ты узнал меня? – спросил он.
- Врагов надо знать в лицо, - пожал я плечам. – Слезай, мне придется тебя убить по-настоящему.
- Это мы еще посмотрим! – проревел он.
Мертвец ловко изогнулся, выхватил нож из рукава и двумя ударами перерубил веревку, на которой висел. Упав на спину, он бросил нож в меня прямо с земли.
Увернуться от оружия мне не составило труда. В то же мгновение я выхватил из-за пояса собственный нож и бросил в противника. Попал точно в сердце.
- Сука, – прохрипел мертвец еще раз, а потом умер. Теперь уже по-настоящему.
- Жертва, - ответил я, глядя, как его тело на глазах рассыпается прахом. Через минуту от него не осталось ничего, кроме едва заметного налета мельчайшей пыли на примятых цветах. Наклонившись лицом к этим бутонам, я втянул глубоко в себя эту пыль пополам с одурманивающей пыльцой. Волна опьянения тут же свалила меня с ног, и я рухнул туда, где минуту назад лежал мертвец. Рухнул - и понесся по волнам фантастических видений.

+
Посреди галактики на облаке космической пыли сидят двое. Назовем их Луна и Солнце. Они скучают, пока не появляется полуобнаженная, но строгая дева Звезда. В руках девы две чаши. Она черпает ими из млечного пути и отдает чаши Луне и Солнцу (сама присаживается между ними). Те с радостью пьют, их глаза начинают маслянисто блестеть, и они заводят беседу. Не важно, кто именно из них что говорит. Просто послушаем.
- Ты знаешь, что такое смерть?
- Нет. И никто не знает, что такое смерть.
- Я знаю, и я расскажу тебе. (Сейчас только сделаю глоток побольше из этой чаши).
- Любое знание приобретается только в ходе опыта. У тебя есть опыт смерти?
- Да, я не раз умирал, когда разделял время на части.
- Эка невидаль – делить время! Вот мои часы: с помощью них я могу делить время на части, как мне заблагорассудится: на часы, минуты и секунды. Причем здесь смерть?
- Нет, ты не понял. Я разделил на части не течение времени, а саму ткань времени. Я разделил мгновение.
- Это возможно? (А напиток Звезды действительно хорош!)
- Да, конечно, возможно. Время часто ставят в пару с пространством. На самом деле, это неправильно. Пространство – это единство времени и материи. Поэтому время стоит в паре с материей. А значит, их свойства аналогичны. Что мы знаем про материю? Когда-то ее тоже считали неделимой. Потом расщепили на молекулы. Потом молекулы – на атомы. Потом атомы – на ядра и электроны. И продолжают делить. Кто знает, где конец этому процессу?
- Ты хочешь сказать, что со временем можно проделать ту же петрушку?
- Конечно. И я проделывал. (Звезда, ты где? Плесни мне еще!)
- Не врешь? Не поверю, пока не расскажешь.
- Легко. Это может проделать каждый. Наверняка ты не раз оказывался в ситуации, когда невольно делил мгновение на части. Обычно это происходит в состоянии стресса, в момент опасности. В такое мгновение тебе вдруг начинает казаться, что время остановилось, "зависло"… Это и есть деление ткани времени. Вернемся к аналогии с материей. Когда ее делят, высвобождается энергия. Совсем небольшая – при делении молекул, огромная – при расщеплении атомов и ядер. Вспомни – ядерный взрыв.
- Да, впечатляющее зрелище!
- Ну так вот. Распространяем эту аналогию на время. При делении мгновения так же высвобождается энергия. Именно поэтому в стрессовых ситуациях, когда время «зависает», мы может совершать то, что в обычной ситуации нам не под силу – запрыгивать на огромную высоту, двигать тяжелые предметы, бежать с высокой скоростью. Все - благодаря энергии расщепленного времени. (Спасибо, Звезда! С этим напитком мы расщепим еще немало прекрасных минут! )
- (И мне подлей, Звезда!) Но ты говоришь о стоянии стресса. То есть, контролировать процесс расщепления времени нельзя, так же как процесс расщепления материи?
- Стресс – это только пример. Настоящий мастер сможет расщепить мгновение в любое мгновение. (Давай-ка выпьем за мой каламбур!)
- (Давай!) Настоящий мастер – такой как ты?
- Да, я мастер в этом. Все дело в силе твоей воли и в остроте твоего разума. Ты не хуже меня знаешь, что воля – это змей. Слабая воля лежит где-то в районе чресл, свернувшись, как садовый шланг. Сильная воля может проползти через позвоночник в самую сердцевину мозга – и даже выше. Сильный змей способен выбираться наружу из твоей макушки. Он-то и должен схватить мгновение, которое ты хочешь расщепить. (Погоди мгновение, я промочу горло!)
- (А я проясню мозг изрядным глотком! Уж больно сложные вещи ты рассказываешь!)
- Ну, так вот: когда твоя воля (твой змей) схватит мгновение, она должна будет потянуть его внутрь твоей головы и прижать к острию твоего разума. Все остальное произойдет само. Конечно, если твой разум достаточно остр.
- Что именно произойдет?
- Мгновение окажется в сложном положении. Не забывай, что оно – часть ткани времени. А время – это бурная река, которая непрерывно движется в двух противоположных направлениях. Поэтому схваченное тобой мгновение будет растягиваться в разные стороны – будущее будет тянуть его вперед, а прошлое – назад. В такой ситуации твой змей натянется, как струна, и на этой струне мгновение непременно начнет вибрировать. И ты понимаешь, что будет дальше – с каждой вибрацией острие твоего разума будет входить в ткань времени все глубже и глубже, разделяя мгновение на части. Так и начнется процесс расщепления. Твой разум будет словно бы снимать стружку с мгновения, и с каждым разом эта стружка будет все тоньше и тоньше. Твоей задачей будет лишь не ослаблять волю и не притуплять разум.
- Постой, а как же энергия?
- Энергия будет выделяться в огромном количестве. Она наполнить тебя от чресл до макушки – на всем протяжении твоего змея. Но вреда она тебе не причинит, поскольку управлять ею будешь именно ты. Ты сможешь творить невероятные вещи, создавая и уничтожая вероятности в будущем, стирая элементы прошлого. И твои способности совершить что-то будут ограничиваться лишь количеством полученной от расщепления времени энергии. А значит, они будут зависеть лишь от силы твоей воли и от остроты твоего разума. (О, спасибо, моя Звезда! Очень вовремя ты наполнила мою чашу!)
- (Чтобы мы делали без тебя, дева!) Я все понял. Но наш разговор начался с того, как ты узнал, что такое смерть, разделив время на части.
- Действительно, так и было. Никто не может удерживать схваченное мгновение бесконечно. Рано или поздно воля ослабевает, разум притупляется – и мгновение убегает от тебя, возвращаясь в реку времени. Но если ты удерживал его достаточно долго, ты успел изменить и свое прошлое, и будущее, сделав лучше – по своему разумению, конечно. Смерть – это как раз тот период, когда ты держишь мгновение в своем разуме. Кто-то умирает всего раз в жизни. Для него это становится трагедией, сильнейшим стрессом, и он как безумный, начинает делить последнее мгновение своей жизни, внося в свое прошлое и будущее хаотические изменения. И естественно, что воплощаясь вновь, он вряд ли проживет новую жизнь лучше прежней.
- А такие мастера, как ты?
- Мы умираем всякий раз, когда нам хочется что-то изменить в своей жизни. Как только я вижу что-то, чем я не доволен, я вношу изменения. Конечно, все не так просто. Каждое новое изменение требует все большей энергии, а значит – все более сильной воли и более острого разума. Чтобы помочь в движении по этому пути, мастера древности создали лестницу из 22 ступеней, известную тебе как арканы Таро. (В другой традиции путь 22 арканов Таро называют Дао). Двигаясь от первого к двадцать второму, ты становиться сильнее и умнее. А значит, получаешь возможность контролировать все больше энергии. И только от тебя зависит, в течение какого времени ты пройдешь этот путь и достигнешь уровня 22 Аркана – Мир. Тогда ты сможешь контролировать всю энергию, достаточную для создания новой, своей собственной вселенной. Когда ты ее создашь, ты воплотишься в ней, устанавливая там свои законы. (Выпьем-ка за то, чтобы с нами это случилось как можно раньше).
- (С удовольствием. Путь-то у нас не такой и длинный, учитывая, что один из нас сейчас на 18-ой ступени, другой – на 19-ой). Твой рассказ звучит не так уж сложно.
- Действительно, ничего сложного – была бы воля и разум. И еще – есть одна опасность на этом пути.
- Какая?
- Цепная реакция расщепления времени. Вернемся к аналогии с материей. Цепная реакция расщепления ядер приводит к ядерному взрыву. То же может случится и при неосторожном расщеплении времени. Если мастер, который взялся за это, будет слишком силен, если его змей натянется слишком сильно, а острие разума будет заточено острее, чем надо, то в какой-то момент мгновение будет вырвано из реки времени навсегда. Оно не сможет освободиться, даже если воля мастера ослабнет и перестанет его удерживать. Мгновение все равно будет вибрировать на острие разума. Естественно, при этом оно будет разделяться на все более мелкие составляющие части, а значит, выделять все больше энергии. Это и есть цепная реакция.
- Всему миру будет грозить уничтожение?
- Слава богу, нет. Только собственному миру мастеру. Таких мастеров обозначают арканом 21 – Безумец (или же Дурак). Он будет вырван из этого времени, а значит, и из пространства. То есть, потеряет все связи с проявленным Миром (аркан 22).
- Вот уж действительно - горе от ума! Куда же денется Безумец?
- Он покинет пределы десяти сефир мироздания и окажется в черной сефире Даат. Это скрытая сефира, которая появляется только по воле мастеров, желающих подготовить там что-то для воплощения в проявленном мире. Но в случае с цепной реакцией мастер сам окажется заперт в сефире Даат. И выхода оттуда для него не будет. Это словно пустой замок, наполненный призраками, в котором живет лишь один бессмертный Безумец. (Да минует нас чаша сия! Давай за это осушим наши чаши!)
- (Подожди секунду, мне нужно долить. Звезда, будь добра! Вот, теперь – выпьем!) Незавидная доля....Видимо, не случайно созвучие Daath-Death. И что же, спастись такому мастеру невозможно?
- Есть только один выход – находясь в сефире Даат, пройти все 22 ступени пути (Дао), получить великую силу и создать свой собственны новый мир. Только в этот мир Безумец и сможет выйти из заключения.
- Такие случаи бывали?
- Пока нет. Но сейчас некий Хикс, уже 12 лет пребывающий в сефире Даат, близок к успеху. (Выпьем за его удачу!)
- (С удовольствием!)
- Еще немножко - и он окажется у нас в гостях.
- Что ж, подождем! Выпить на троих не хуже, чем на двоих. (Звезда, ты умеешь петь? Спой нам, дева!)

+
Вернувшись из мира грез, я открываю глаза и смотрю вверх, на купол листьев, шуршащий над головой. Точнее, я смотрю не на листья, а на тени от них, которые шевелятся в у унисон с чем-то глубоким внутри меня.
Когда мне плохо, я всегда смотрю на тени. Тени – это единственное, что остается у человека, когда у него нет ничего. Пока у тебя есть тень, ты не одинок, ты не брошен и не опустошен. Стоит мне сосредоточить взгляд на тенях, и я чувствую, как что-то наполняет меня от живота до сердца. Особенно я люблю смотреть на тени деревьев, ветви которых колышет легкий ветерок. Они шевелятся в особом ритме, который совпадает с моим внутренним.
Здесь, к тому же, теням помогает особый свет. Дело в том, что деревья разрослись так сильно, что полностью закрывают небо. Я словно нахожусь в пещере. Света тут не было бы вообще, если бы не эти удивительные цветы. Цветы повсюду, пятилепестковые голубые бутоны огромных размеров. Они тянутся из земли, они свисают с деревьев, они светятся в гуще листьев. От лепестков идет достаточно яркое свечение, чтобы разогнать мрак. Периодически цветы «моргают», но через секунду зажигаются вновь. Только благодаря цветам здесь и царят волшебные сумерки, наполненные не менее чудесными тенями.
Листья в вышине густые настолько, что не пропускают ничего извне. Даже если бы где-то там, над ними, сияло солнце или луна, сюда все равно не проходило бы ни одного луча. Но я-то знаю – ни солнца, ни луны, ни звезд там нет. И я знаю, почему.
Я сам был причиной всего, что случилось с моим миром 16.12.2161.

+
16.12.2161. Зеркальная дата.
В этот день с Земли стартовал первый звездолет. Он отправлялся в затяжной полет в солнечную систему, расположенную на расстоянии светового года от нашей. Там астрономы обнаружили пригодную для жизни человека планету. Экипажу предстояла несложная миссия – высадиться на планете и провести ряд тестов и исследований.
В составе экипажа звездолета был один космический турист.
Это был я. Хикс.
С детства у меня были две страсти – магия и космос. Обе – невероятные для обычного человека. Но не для меня, потому что именно благодаря первой страсти (магия) я смог реализовать и вторую (космос).
Любые невероятности в нашем мире становятся реальностью, если ты можешь за это заплатить. Именно поэтому я написал программу, предсказывающую будущее. На основе этой программы созданная мной корпорация наладила выпуск персональных терминалов, которые быстро стали не менее популярны, чем сотовые телефоны. А я стал богат так, что прочим воротилам IT-бизнеса только и оставалось, что давиться надкусанными яблоками и завистливо наблюдать за моими успехами из полуприкрытых окон. Причем, моя программа предсказания будущего (я назвал ее «Хикс»), в отличие от их продуктов, никогда не зависла и не ошибалась. Все прогнозы были точными, как приговор последней инстанции. Этим и объяснялась ее популярность.
Этим, а еще простотой использования. В терминал вводились индивидуальный данные владельца (дата рождения, ФИО, группа крови и прочие особые приметы). После этого человеку было достаточно написать в окошке запроса (интерфейс чем-то смахивал на обычный Интернет-поисковик) любой вопрос, касаемый его будущего – и он получал ответ. Ответ четкий, точный и верный – гадалки такими качествами своих прогнозов похвастать не могли.
Не спрашивайте у меня, как я создал эту программу и как она работала. Секрет. Скажу только, что я вложил в нее все знания о Таро, о Каббале, о рунах, о Книге Перемен, и об астрологии. Все это приправил алхимическими специями – и продукт превзошел мои собственные ожидания. Я получи универсальный и безошибочный оракул – тысячелетняя мечта человечества. Я был горд собой. И я был богат.
Единственным минусом для меня лично стало то, что мой электронный оракул в мгновение ока обанкротил все лотерейные компании и букмекерские конторы мира. В принципе, мне на это было плевать до того момента, пока игорная мафия из Юго-Восточной Азии, специализирующаяся на подпольных ставках и договорных матчах, не объявила награду за мою голову. Практической пользы им от моей смерти не было, но, как мне объяснили агенты спецслужб (которых я нанял обеспечивать мою безопасность) , для этих людей главным было «не потерять лицо». И моя головы на блюде позволила бы им остаться на верху криминальной иерархии, не смотря на падение доходов от их основного промысла.
Как бы то ни было, спецслужбы быстро прикрыли и зашифровали меня по всем фронтам (Постарались они от души, учитывая, сколько я им платил). Тогда-то по настоянию спецслужб мне пришлось забыть свое настоящее имя (Сергей) и пользоваться документами с новыми данными. В базах самих спецслужб я значился как «Хикс» (по имени моей программы). Сам я тоже привык называть себя так. В данной ситуации мне это казалось уместным, ведь HeX (англ.) – все равно, что Одиссей, назвавшийся циклопу Полифему «никто».
Тем временем, опасность потихоньку рассасывалась. Мафия из ЮВА быстро смекнула, что на пиратских копиях моих терминалов они смогут зарабатывать не меньше, чем на подпольном тотализаторе, и взялась за налаживание этого бизнеса. Агенты спецслужб мне сказали, что через пару лет мне можно будет выйти из подполья. И тут, как нельзя кстати, пришелся конкурс на единственное свободное место комического туриста на звездолете, отправляющемся на два с половиной года к далекой планете. Деньги ($50 млн) и здоровье были не проблемой. Поэтому я не раздумывая принял участие в отборе. И победил.
Вот так благодаря магии я добрался до космоса.
Но это был только две мои страсти. Я не сказал о третьей.
Конечно, это была прекраснейшая женщина на свете. Она предпочитала, чтобы ее звали Мирра, и ей очень шло это сокращение от полного имени. Во всяком случае, мне оно говорило о многом. О том, что для меня Мирра – это весь Мир, который мне нужен. Я был абсолютно счастлив с ней. Всегда, каждую секунду, пока мы были вместе. «Быть рядом с ней» и «быть счастливым рядом с ней» - для меня это было одним и тем же. Все, что было вне нее, оставалось на втором плане. Даже магия и космос. И если бы она была готова провести со мной всю жизнь, то я бы отдал за эту третью страсть две первые. Но этому не суждено было сбыться.
Жениться по любви не может ни один король - помните такую песню? Я был таким вот королем, который за все деньги мира (и всеми силами высшей магии) не мог купить любовь той, что была ему дороже жизни.
Да, пока еще она была со мной. Но я был для нее всего лишь козырем в этой конкретной раздаче. Я знал, что при следующей раздаче, когда козырь поменяется, она повернет меня рубашкой кверху и отправит в сброс. И ничего поделать я с этим не мог. К сожалению.
Я знал, что мы расстанемся, с момента нашей встречи. Мне для этого не надо было набирать вопросы на терминале. Такие вещи чувствуешь сердцем. Любой чувствует, а не только такие опытные маги, как я. Для кого-то такое знание было бы непосильным бременем. Для меня – шансом что-то изменить.
Конечно, я немного помог себе с помощью Таро. Я вынимал из колоды арканы, и раз за разом выпала одна и та же комбинация: 16, 12. Башня и Жертва. Интерпретация была однозначна – Мирра разобьет мне сердце. И с этим не поделать ничего. И дело было не в том, как мы жили и строили отношения друг с другом. Дело было в том, кем мы являлись по своей сути. Я был Безумцем (21) , который верил в вечную любовь (+6). Она была Миром (22) , готовым принять в себя все новое: вечную любовь она не верила (-6). В итоге, меня ждало одиночество ((21+6=27=2+7=9). Ну, а Мирра, не задумываясь, рушила чужие иллюзии (22-6=16). И очень скоро ее ждал новый Победитель-На-Час, мой счастливый соперник (16=1+6=7).
В этом мире поделать с этим ничего не было возможно.
Мой электронный оракул «Хикс» раз и навсегда ответил на вопрос: можно ли изменить будущее. Ответ был категоричен: нет. Миллионы людей, узнав через мой терминал о том, что в будущем им грозит та или иная неприятность, пытались изменить естественный ход вещей. И никому ни разу это не удалось.
Я понимал это лучше, чем любой другой человек. Остаться навсегда с Миррой в этом Мире я не мог. Оставалось одно – создать новый мир по своим законам.
Все те годы, что мы провели вместе, я строил план того, как нам остаться вместе навсегда. План, на реализацию которого мне нужно было всего одно мгновение.
Особенное мгновение.
Оно должно было быть наполнено такими энергиями, которые не снились никому. И момент старта космического корабля (когда безумное пламя вырывает эту песчинку материи из поля притяжения планеты) подходил для этого идеально.
Дата и время старта, выбранные символически, также идеально вписывались в мой план:
16 часов 12 минут 16 декабря 2161 года.
И вот настал этот день. Я, космический турист, сижу в кресле рядом с членами экипажа. Пока они готовят корабль к взлету, я набираю на сотовом номер Мирры.
Таймер показывает 16.12. У меня впереди минута, из которой мне нужно всего одно мгновение.
Пламя вырывается из сопла ракеты, и она начинает отрываться от земли. Я нажимаю кнопку «Вызов».
Мирра берет трубку. Я задаю вопрос, зная, какой ответ получу. (Но я совру, если не скажу, что все мое существо не надеется на то, что я ошибался все эти годы. Но - я не ошибался).
- Ты будешь меня ждать?
- Нет.
Ей хватило мгновения, чтобы ответить на мой вопрос. Мгновения, которое разделило мою жизнь на две части – от любви до отчаяния.
- Ты будешь меня ждать?
- Нет.
Всего мгновение между вопросом и ответом. Ни раздумий, не сомнений.
- Ты будешь меня ждать?
Нет.
Козырь стал простой картой и отправился в сброс. И этот полет на сукно стола из рук хладнокровного игрока занял всего мгновение.
То мгновение, которое мне было нужно для моего плана. Действовал я незамедлительно, даже не нажав кнопку «Выключить» на телефоне. Я схватил это мгновение и заставил зависнуть надо мной. Над любым другим человеком это мгновение зависло бы, как нож гильотины. Но я - мастер, и мой разум сам стал ножом гильотины для этой частички времени.
В тот момент, когда ракета преодолела притяжение земли и устремилась в космос, я вырвал мгновение из течения времени и заставил вернуть меня назад. Туда, когда ответ Мирры «Нет» еще не прозвучал. И не прозвучит никогда. Естественный ход вещей был нарушен. Будущее, повинуясь моей воле, стало недостижимым.
Началась цепная реакция: вырванное из реки времени, мгновение отчаянно завибрировало на острие моего разума – и рассыпалось на миллион частей. Вырвавшаяся на волю энергия "временного взрыва" была чудовищна. И только я один управлял им, этим безумным океаном силы.
Энергия звездолета, который только что вынес нас в космос из объятий Земли, выглядела смешно по сравнению с тем, что переполняло меня благодаря распадающемуся на части мгновению. Но для меня уже не было ни звездолета, ни земли, ни космоса. Я выпал из той реальности и оказался в сефире Даат – центре бездны, средоточии пустоты.

+
И вот сейчас – я в сефире Даат, в пустоте, на полпути от старого мира к новому. Лежу в густой траве, смотрю на тени в кронах деревьев, заменяющих отсутствующее небо, и вдыхаю одурманивающую пыльцу цветов, заменяющих звезды.
Пыльца – единственная отрада череды проведенным мной тут дней, месяцев и лет. (Должна же быть и в пустоте светлая сторона). Кроме того, разглядывая фантастические видения, которые меня посещали после каждой дозы пыльцы, я видел подсказки о том, куда мне двигаться дальше.
Я втянул в себя пыльцу еще одного цветка, чтобы прояснить мозг и оживить воспоминания. Передо мной поплыли картины того, что случилось с того момента, как я оказался в этом пустом мире. Тогда здесь не было ничего вообще - даже деревьев и цветов. Зато регулярно появлялись воплощения акранов Таро, открывая мне секреты мироздания, ступень за ступенью. Проведя со мной год, каждый исчезал, уступая место следующему проводнику.
Все, что я принес с собой сюда из своего мира – это моя личная колода Таро, странное кольцо с ониксом (которое появилось у меня на пальце неизвестно откуда) и мой сотовый телефон, по которому я разговаривал с Миррой в последнее мгновение. Разговор этот так и не был прерван, поскольку время тут отсутствовало: на экранчике телефона продолжало гореть зеленым цветом изображение трубки. И я мечтал, что однажды я приложу ее к уху и услышу голос Мирры. Но – до этого момента мне предстоял долгий путь в сопровождении воплощенных арканов. И они не заставили себя ждать. Вот как это было:
1) Первым, кого я увидел здесь, был мой отец. Одет он был, почему-то, в античную тунику и расхаживал с волшебной палочкой в руках. Отец объяснил мне, что нельзя оставаться на месте, а нужно постоянно идти вперед. С ним мы шли по серой пустоте целый год, на исходе которого он воткнул в пустоту свою волшебную палочку, и из нее вырос этот волшебный лес.
2) Заснув в абсолютной темноте, которую создали деревья, я проснулся от того, что женщина гладила меня по волосам. Это была моя мать. Я не видел ее в непроницаемом мраке, но я узнал ее прикосновения. Она пела мне на ухо такие волшебные колыбельные песни, что я не выходил из сладкой дремы целый год.
3) Но однажды меня разбудил свет. Я открыл глаза и увидел, что рядом со мной сидит моя сестра. Она держала в руках светящийся цветок и смеялась. Точно такие же цветы по воле сестры скоро выросли по всему лесу, превратив вечную ночь в вечные сумерки. С сестрой, взявшись за руки, мы бродили по лесу еще год. Мы валялись в траве, собирали цветы и теряли голову, наслаждаясь их пыльцой.
4) Однажды утром вместо сестры рядом со мной появился мой брат. Он дал мне нож и целый год учил меня тайнам обращения с оружием.
5) Еще через год моим спутником стал мой лучший друг, одетый в мантию звездочета. Он-то, наконец, и рассказал мне, что за кольцо с ониксом у меня на пальце, и что я могу с помощью него сделать.
- Ты оказался в сефире Даат, когда уничтожил свое личное время, запустив цепную реакцию уничтожения мгновения, - сказал он. - Но ты знаешь, что время составляет пару с материей. И материя твоего личного мира не исчезла. Она сжалась до размера фисташки. Это и есть черный оникс в твоем кольце. По сути, это черная дыра. Сверхплотный сгусток материи. И только отсутствие времени в этом месте позволяет ей оставаться стабильной. Как только время и материя соединятся, произойдет взрыв, из которого родится новая Вселенная. Твоя Вселенная, построенная по твоим законам.
6) Однажды утром моего друга не оказалось рядом. Я пошел дальше один и вышел на берег небольшого пруда. На его глади качалась лодочка, в которой сидела прекрасная девушка. Это была моя подруга. Целый год мы провели вместе, и все это время она учила меня секретам любви. Но научить меня забыть Мирру она все равно не смогла.
7) Когда моя тоска по Мирре стала мешать моему общению с подругой, появился соперник. Он хорошенько отделал меня и увез подругу. А я много месяцев подряд залечивал раны – физические и моральные, научившись извлекать пользу из поражений.
8) В какой-то момент мне все это надоело. Я почти отчаялся, почти перестал верить, что мой план осуществится. Но однажды в лесу я встретил слепую девочку. Мне пришлось взять себя в руки, чтобы заботится о ребенке. Через год девочка прозрела и ушла своей дорогой, а я вновь обрел уверенность в победе.
9) Девочка уступила место моему деду. Он не проронил ни слова за весь год, что мы с ним бок о бок шли вперед, и я научился читать мысли, понимая его без слов.
10) Потом целый год я провел с обманщиком. Он учил играть меня в карты и мухлевал при этом, запуская их в воздух колесом. Но благодаря умению читать мысли, я в итоге все - же обыграл его, и он откуда-то привел мне львенка в оплату своего долга.
11) Львенок сначала был милым, но слишком быстро рос. И через год мне пришлось спасаться от него бегством, проклиная обманщика, который меня, выходит, все-таки обвел вокруг пальца.
12) И вот, после этого я встретил висящего на дереве врага, которого мне пришлось убить, чтобы самому не стать его жертвой.

+
Я все еще валялся в траве в полудреме от пыльцы голубых цветов, когда Смерть (13) вышла на поляну неподалеку. Вид ее меня ошеломил. Обычно между появлениями воплощений арканов проходил год. И я не ждал, что Смерть придет за мной через несколько часов после того, как я принесу Жертву (12).
Своих врагов надо знать в лицо, но лика смерти я увидеть не мог. Она приближалась ко мне в плаще до пят, глубокий капюшон был наброшен на голову и полностью скрывал то, что должно было быть лицом.
У Смерти, судя по всему, там был голый череп.
- Стой! – закричал я, вскочив на ноги. Но мой отчаянный окрик не возымел действия. Она продолжала идти ко мне, и я видел ее все лучше в волшебном полумраке леса.
Ткань черного плаща вспыхивала алмазными искрами. Ворот стягивала серебряная брошь в виде черепа, глазами которому служили бриллианты. (Хотя, нет, бриллиант был только в правой глазнице. Левая зияла пустотой). Талию Смерти стягивал тонкий серебряный пояс.
Еще через секунду я увидел, что она несет в руках: в правой был серебряный серп, в левой - песочные часы из хрусталя.
Подойдя ко мне вплотную (онемевшему от страха), Смерть сдвинула чуть назад свой капюшон. К счастью, под ним я увидел не оскал черепа, а искусно сделанную серебряную венецианскую маску, губы которой, к тому же, трогала легкая улыбка.
После этого Смерть подняла правую руки и протянула ко мне свой серп. Я отшатнулся назад, а она вдруг захохотала.
- Ты украл у меня кое-что, - сказала она, вдоволь насмеявшись над моим страхом. – Вернешь – и я тебя не трону. Так что не бойся.
- Что я мог у тебя украсть? – удивился я, слегка успокоившись.
- Это! – сказала она, указав пальцем (на руках были перчатки) на свою брошь, в пустую глазницу черепа. - Верни немедленно мой бриллиант!
- Не понимаю, о чем ты говоришь, - искренне растерялся я.
- Не удивительно! – опять захохотала Смерть. – Да не трясись ты так. На, понюхай, успокойся, - она сорвала цветок и протянула мне. Я вдохнул пыльцу, и мне действительно полегчало.
- Присядем, - пригласила гостья. – Мне нужно кое-что тебе объяснить.
Я не спорил, и мы уселись в траве на поляне друг напротив друга.
- Ты знаешь, что такое Смерть? – спросила она.
- Это ты? – ответил я первое, что пришло в голову.
- Ну, ты поостри мне еще! – собеседница предостерегающе потрясла своим серпом у меня перед носом.
- Тогда не знаю.
- Все просто – Смерть – это время. Ты прекрасно знаешь, что мой аркан называется еще и Изменение. И Время все меняет, и Смерть все меняет – разве не так? - сказала она и поставила передо мной свои песочные часы из хрусталя. – Песок сыплется из верхнего отделения в нижнее. И каждая песчинка – это мгновение. Это река, в которой важна каждая капля. Ну, теперь ты понимаешь, что ты у меня забрал?
- Понимаю, - наконец-то осознал я. - То самое мгновение…
- Точно. И я хочу получить его назад.
- Наверное, это невозможно. Я разбил его на миллиарды частей.
- Ничего, - усмехнулась Смерть. – Я склею. Только верни.
- Нет, - нахмурился я. – Оно мне нужно.
- Ты споришь со смертью? Удивил. Ладно, зачем тебе это мгновение?
- С помощью него я создам свой собственный мир.
- И как же?
- Мне нужно пройти весь путь Таро, и тогда я получу силы, чтобы соединить время и вот эту материю, - я указал на оникс в своем кольце.
- Ну, ты дурак! – опять захохотала Смерть.
- Ну, да, я 21 аркан - Дурак.
- Ага, и в этом смысле, и вообще! - Смерть все смеялась. - Тебе нужно совместить материю и время. Так?
- Так.
- А я – кто? Я же только что тебя спросила об этом. И сама тебе ответила. Время - это я.
- Точно! Прости, что не понял с первого раза. Это все пыльца, туго соображаю, когда много приму, - засмущался я.
- Ладно, верю - в другое время ты умник.
- Спасибо… Но, постой-ка. Я только на середине пути. Ты – 13-ая ступень. Мне еще до 22-ой надо добираться, чтобы получить силы на ритуал.
- Я же говорю – дурак, - обреченно вздохнула Смерть. – Вы, маги, все мыслите плоско. Видимо, потому что ваши карты Таро – двухмерные. Вернешься на землю – сделай трехмерную колоду, чтобы больше никто не путался. А пока напряги воображение и представь пирамиду из карт. Представил?
- Да.
- И где я в этой пирамиде?
- Э-э-э.
- Ой, дурак. Объясняю: я - в центре. Все пляшут вокруг меня, вокруг Смерти. С меня все начинается и мной все заканчивается. Вот и твой путь закончится на мне – чтобы начался новый.
- Но как же арканы с 14 по 22? Их силы мне еще не подвластны, я не прошел эти ступени.
- Не прошел? Точно? Вспомни-ка, как ты разрушил свой Мир (22) , взлетая с Земли в ракете? Ну, про дурака (21) все и так понятно, власть над этой силой ты с начала нашего разговора демонстрируешь, - Смерть опять рассмеялась. – Солнце (19) - это будущее, Луна (18) - прошлое. Ты принял их силу, когда вырвал из их власти то самое мгновение. А мгновение - это Звезда (17). И вырвал ты ее благодаря своим воле (15) и разуму (14). Ну, а собственно сам процесс вырывания был Страшным Судом (20).
- То есть, я прошел верхнюю часть Пути (ой, извини, пирамиды) еще до попадания сюда? – я вдруг почувствовал радость и облегчение, которые приходят на финише длинного пути.
- Да, так все и было. Поскольку я – в центре, то один путь ведет от меня, другой – ко мне. Сверху и снизу. Ты прошел оба отрезка, потому-то мы и встретились.
- Неужели все закончилось?!
- Да, все закончится через мгновение. Удивлен, что со мной было так легко? Не удивляйся, Смерть любит смелых Дураков! – раздался очередной раскат смертельного хохота.
- Что я должен сделать теперь?
- Отдай мне свое кольцо, - сказала Смерть, и я протянул ей его.
Она легко вырвала серпом оникс из гнезда и так же легко вставила его в свою брошь вместо отсутствующего бриллианта. Теперь брошь-череп походил на знак инь-ян.
- Материя и время объединились. Сейчас родится новый мир, - сказала Смерть и шагнула ко мне, на ходу сбрасывая свою маску и плащ.
- Что ты делаешь?! – закричал я, чувствуя на себе мертвую хватку Смерти.
- Процесс рождения новой Вселенной нужно запустить. И мы для этого сейчас исполним один несложный ритуал. Я ведь говорила тебе, что свой путь ты закончишь на 13 аркане - на мне. Так что целуй меня, если и вправду хочешь, чтобы Смерть (13=1+3=4) превратилась в Мир (22=2+2=4) , - ласково прошептал она мне на ухо.
Со Смертью не поспоришь. Я закрыл глаза и почувствовал ледяной поцелуй на своих губах.

+
16 декабря 2161 года. 16.12.2161. Зеркальная дата.
Наш звездолет готовился к старту с Земли. Первый звездолет улетал к далекой планете.
На моих часах загорелись символические цифры 16.12. Пора! Из сопла нашей ракеты вырвалось облако огня, и она медленно поплыла вверх, готовясь преодолеть объятия Земли, чтобы вернуться обратно только через два с половиной года.
Пока члены экипажа готовили корабль к выходу в открытый космос, я достал телефон и набрал номер Мирры. Меня волновал только один вопрос, который я и задал ей.
- Ты будешь ждать меня?
Ей понадобилось лишь мгновение, чтобы ответить мне. Ни сомнений, ни раздумий.
- Да!
Наш корабль летел все выше. Вскоре небо из голубого превратилось в черное. Там, высоко над моим новым миром, меня ждали Луна, Солнце и Звезда.
Я летел к ним.




 

 

Рекомендуем:

Скачать фильмы

     Яндекс.Метрика  
Copyright © 2011,